Как расти малому и среднему бизнесу в сфере коммерческой медицины.
Последнее время многие СМИ и интернет-каналы сообщают что объемы частных медицинских услуг существенно растут. Аналитические агенства передают положительную и стабильную статистику бизнес среды. Так ли это на самом деле?
На деле мы видим несколько иную тенденцию. Спрос на медицинские услуги да, однозначно растёт в связи с недостаточностью финансирования государственного сектора, но так же растёт и конкуренция на рынке, в особенности с крупными игроками. Часто случается стандартная ситуация, есть крупный район, в нём работают от 4 до 6 частных клиник. Из них 1 клиника является крупным "Сетевиком". У неё есть финансирование, есть объемы исследований, есть регулярный доступ для записи к специалистам.

Малой многопрофильной клинике остается только смотреть как 50-60% потока района/ближайших районов попадает к крупному игроку в силу достойных цен и множества рекомендаций.
Решение есть - сужение направления клиники, аналитика показывает что пациент выбирает в приоритете учреждение которое занимается именно его проблемой. К примеру, предположим у потенциального пациента уже очень долго закладывает нос. Он начинает искать ЛОР врача, нашёл 3 клиники: "Клиника Старый Лекарь", "Клиника Медик+", "Клиника лечения уха,горла и носа". Психология человека сделает своё дело за Вас.
Так же перспективным направлением для МСП являются профосмотры.
25 Февраля / 2019

По всем вопросам свяжитесь с нами:

E-mail: catamnesisjournal@gmail.com


© Все права защищены. Catamnesis.

Made on
Tilda